Бронирование номеров

Программа лояльности

Программа лояльности
Для поощрения постоянных гостей

Мы рады представить Вам программу поощрения «Постоянный гость Аэротель», разработанную для наших регулярных гостей.

Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в «Sunflower Ривер Отель Москва», а также в гостиницах «Аэротель» и «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «SunFlower Парк», «Sunflower Авеню Отель Москва» и «Аэростар» (Москва), «Турист» (Омск), Ramada Alabuga (Елабуга) и «Золотая Бухта Премиум» (Анапа).

Стать участником программы легко и просто – нужно просто указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC».

Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в наших отелях, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

Программа лояльности для постоянных гостей Sunflower Ривер Отель Москва
(карта, выданная в отеле, действительна во всех отелях сети)
  • «Sunflower Ривер Отель Москва», «Sunflower Авеню Отель Москва», «Sunflower Парк» и «Аэростар» (Москва),
  • «Аэротель» и «Аэротель Экспресс» (Домодедово),
  • «Турист» (Омск), «Золотая Бухта Премиум» (Анапа), Ramada Alabuga (Елабуга)
Classic

Карта выдается любому клиенту, заезжающему во 2-й раз и более.

Начинает действовать со следующего после выдачи карты заезда.

Скидка 10%

на следующие услуги отеля:

  • проживание
  • услуги Ресторана и бара
  • стирка и глажка
Silver

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 35 000 рублей.
(оплата за доп. услуги не засчитывается)

Скидка 15%

на следующие услуги отеля:

  • проживание
  • стирка и глажка
  • услуги Ресторана и бара (включая room service)

Поздний выезд до 14.00.

Upgrade/бесплатное повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

Gold

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 100 000 рублей.
(оплата за доп. услуги не засчитывается)

Скидка 20%

на следующие услуги отеля:

  • проживание
  • услуги Ресторана и бара (включая room service)
Скидка 50%

на услуги стирки и глажки.

Поздний выезд до 16.00.

Бесплатно
  • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • Халат и тапочки
  • Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами

Upgrade/бесплатное повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

Vip

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 300 000 рублей.
(оплата за доп. услуги не засчитывается)

Скидка 30%

на следующие услуги отеля:

  • проживание
  • услуги Ресторана и бара (включая room service)

Поздний выезд до 18.00.

Бесплатно
  • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • Халат и тапочки
  • Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
  • Стирка и глажка

Upgrade/бесплатное повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

Правила участия в программе «Постоянный гость»:
  1. Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в любом из перечисленных отелей, находящихся в управлении компании «АЭРОТЕЛЬ».
  2. Для участия в программе необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC». Карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).
  3. Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы SILVER, GOLD и VIP, скидки предоставляются с момента выдачи карты (т.е., непосредственно в день заезда и выдачи карты).
  4. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
    • в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах).
    • Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.).
    • Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк).
    • при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения).
    • при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.
  5. Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.
  6. Карта участника программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
  7. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.
  8. Срок действия карты не ограничен.