Мы рады представить вам программу поощрения «Постоянный гость», разработанную для наших регулярных гостей.
Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в «Sunflower Ривер Отель Москва», а также в гостиницах «Аэротель» и «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «SunFlower Парк»,«Sunflower Авеню Отель Москва» , «Аквариум», «Турист» (Омск), «Заря» (Владимир), Ramada Alabuga (Елабуга).
Стать участником программы легко и просто – нужно просто указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC».
Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в наших отелях, а также указывайте при бронировании, что вы являетесь участником программы.
- «Sunflower Ривер Отель Москва», «Sunflower Авеню Отель Москва», «Sunflower Парк»,
- «Аэротель» и «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «Аквариум» (Красногорск),
- «Турист» (Омск), «Заря» (Владимир), Ramada Alabuga (Елабуга).

Карта выдается гостю,
- заезжающему во 2-й раз и начинает действовать со следующего заезда.
- при заказе банкетных мероприятий от 70 000 руб.
на следующие услуги отеля:
- проживание
- стирка и глажка
- на услуги ресторана и бара
- на банкетные мероприятия

Статус присваивается при условии
- оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 35 000 рублей.
(оплата за доп. услуги не засчитывается). - при заказе банкетных мероприятий от 150 000 руб.
- на проживание
- на услуги прачечной
- на услуги ресторана и бара
- на банкетные мероприятия
- повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)
- поздний выезд до 14:00

Статус присваивается при условии
- оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 100 000 рублей.
(оплата за доп. услуги не засчитывается). - при заказе банкетных мероприятий от 250 000 руб.
- на услуги прачечной
- на проживание
- на услуги ресторана и бара
- на банкетные мероприятия
- Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)
- Поздний выезд до 16:00
- Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
- Халат и тапочки
- Комплимент в номер при заезде

Статус присваивается при условии
- оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 300 000 рублей.
(оплата за доп. услуги не засчитывается). - при заказе банкетных мероприятий от 300 000 руб.
- на проживание
- на услуги ресторана и бара
- на банкетные мероприятия
- Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)
- Поздний выезд до 18:00
- Услуги прачечной
- Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
- Халат и тапочки
- Комплимент в номер при заезде
- Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в любом из перечисленных отелей, находящихся в управлении компании «ZONTHotelGroup».
- Для участия в программе необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC». Карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).
- Для получения скидки на услуги ресторана, бара и проведения мероприятий необходимо предъявить карту участника программы.
- Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы SILVER, GOLD и VIP, скидки предоставляются с момента выдачи карты (т.е., непосредственно в день заезда и выдачи карты).
- Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
- в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах).
- Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.).
- Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк).
- при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения).
- при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.
- Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.
- Карта участника программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
- Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание.
- Срок действия карты не ограничен.